Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об органах управления представлена в Уставе ДОУ

Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующая Хованцева Галина Михайловна

Телефон: (4742) 41-66-61

Эл почта: detskiisadraduga128@mail.ru

  • издает приказы по ДОУ, в том числе утверждающие локальные акты, обязательные для исполнения всеми работниками ДОУ;
  • представляет ДОУ во всех государственных, муниципальных, общественных и других организациях и предприятиях различных организационно-правовых форм, действует от имени ДОУ без доверенности;
  • распоряжается имуществом ДОУ в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
  • выдает доверенности;
  • открывает счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), выдает доверенности;
  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников ДОУ в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • утверждает штатное расписание ДОУ в пределах выделенного фонда оплаты труда;
  • заключает от имени ДОУ договоры, в том числе Родительский;
  • создает условия для реализации основной образовательной программы;
  • осуществляет прием детей на основании направлений, выданных комиссией по комплектованию детьми ДОУ г. Липецка, и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном настоящим Уставом;
  • осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими социальными институтами детства по вопросам дошкольного образования;
  • предоставляет Учредителю отчеты о деятельности ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Структурные подразделения (руководители):

Педагогический блок заместитель заведующей

Зверева Ольга Евгеньевна

т. (4742) 41-66-61

Эл почта: detskiisadraduga128@mail.ru

  • организует текущее и перспективное планирование деятельности ДОУ;
  • координирует работу педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ;
  • обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности воспитанников, работой кружков, обеспечением уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;
  • координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;
  • организует просветительскую работу для родителей (законных представителей);
  • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую работу;
  • осуществляет контроль за непосредственно образовательной нагрузкой воспитанников;
  • составляет расписание непосредственно образовательной деятельности других видов воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;
  • обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;
  • оказывает помощь воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;
  • осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников в кружках;
  • участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления ДОУ;
  • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников ДОУ;
  • принимает меры по оснащению ДОУ современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой;
  • осуществляет работу с официальным сайтом учреждения.

Административно-заместитель заведующей
хозяйственный блок Марусова Наталья Александровна

т. (4742) 41-66-61

эл почта: mdoulip128@yandex.ru

  • осуществляет руководство хозяйственной деятельностью ДОУ;
  • осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ДОУ;
  • организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств ДОУ;
  • принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности ДОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ДОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
  • обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
  • принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников ДОУ;
  • готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ДОУ;
  • координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

Бухгалтерия главный бухгалтер

Балашова Людмила Николаевна

т. (4742) 45-02-82

эл почта: mdoulip128@yandex.ru

Отдел кадров специалист по кадрам

Тимашова Ольга Алексеевна

т. (4742) 41-66-61

Компетенция Общего собрания:

-    рассмотрение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка;

-    принятие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность ДОУ;

-    рассмотрение вопросов охраны труда работников;

-    рассмотрение перечня и размеров выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда.

Решение основных вопросов функционирования и развития ДОУ осуществляет Управляющий совет ДОУ 


  Компетенция Управляющего совета:

-    принятие Программы развития ДОУ;

-    участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;

-    рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования ДОУ;

-    внесение предложений по содержанию части образовательной программы ДОУ, формируемой участниками образовательных отношений;

-    рассмотрение вопросов по материально - техническому оснащению образовательной деятельности;

-    рассмотрение вопросов по созданию здоровых и безопасных условий пребывания воспитанников;

-    рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг для воспитанников;

-    рассмотрение и согласование сметы расходования средств, полученных из внебюджетных источников;

-    рассмотрение и согласование сдачи в аренду закрепленных за ДОУ объектов собственности;

-    представление интересов ДОУ в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

Компетенция Педагогического совета:

-    принятие локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;

-    принятие образовательной программы дошкольного образования ДОУ;

-    обсуждение вопросов результативности, содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;

-    рассмотрение вопросов повышения квалификации кадров.

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • День космонавтики
  • Работы вышедшие в финал конкурса
  • Осенний вернисаж
  • Дорога глазами детей
  • Вместо елочки букет 2015 год
  • Новый год 2013
  • Вместо елочки букет